16.01.2025 | Praid+
Умение услышать шум бизнеса и принять решение вовремя
Вспоминается 2015 год, когда я работал помощником у депутата областной думы. Офис его находился в строительном гипермаркете, и на тот момент он был владельцем сети больших магазинов в областном городе. В то время я начал изучать цифровой маркетинг и осознал, что большинство бизнесов необходимо переводить на новые рельсы, строить логистические цепочки в интернете и больше внимания уделять сайтам и продвижению товаров и услуг с помощью таргетинга и контекстной рекламы.
Сейчас многие понимают важность этих инструментов, но в 2015 году владельцы бизнесов с многомиллионными оборотами не до конца осознавали ценность цифрового маркетинга. На встречах с владельцем бизнеса я неоднократно говорил о необходимости развивать сайт, создавать удобные сервисы для заказа товаров и услуг, улучшать доставку и т.д. Однако в ответ получал лишь недоумение и вопрос: “Разве ты понимаешь, как вести бизнес?” На этом разговор и заканчивался.
Прошло пару лет, и я уже не работал его помощником. Его бизнес закрылся, не выдержав конкуренции. Одной из главных причин стало то, что его обогнал конкурент, который сделал ставку именно на цифровой маркетинг.
Этот пример подтвердил мои мысли о том, что можно предугадать, как будет развиваться бизнес в той или иной нише, какие инструменты необходимо применять для достижения положительного результата и на что стоит обращать внимание в мире бизнеса. Важно уметь услышать “шум” бизнес-вселенной и вовремя принимать решения, основываясь на актуальных трендах и потребностях рынка.
Прислушивайтесь к советам экспертов, внедряйте современные технологии и не бойтесь изменений. Только так можно оставаться конкурентоспособными и добиваться успеха в мире бизнеса.
antonirtegov.ru
Сейчас многие понимают важность этих инструментов, но в 2015 году владельцы бизнесов с многомиллионными оборотами не до конца осознавали ценность цифрового маркетинга. На встречах с владельцем бизнеса я неоднократно говорил о необходимости развивать сайт, создавать удобные сервисы для заказа товаров и услуг, улучшать доставку и т.д. Однако в ответ получал лишь недоумение и вопрос: “Разве ты понимаешь, как вести бизнес?” На этом разговор и заканчивался.
Прошло пару лет, и я уже не работал его помощником. Его бизнес закрылся, не выдержав конкуренции. Одной из главных причин стало то, что его обогнал конкурент, который сделал ставку именно на цифровой маркетинг.
Этот пример подтвердил мои мысли о том, что можно предугадать, как будет развиваться бизнес в той или иной нише, какие инструменты необходимо применять для достижения положительного результата и на что стоит обращать внимание в мире бизнеса. Важно уметь услышать “шум” бизнес-вселенной и вовремя принимать решения, основываясь на актуальных трендах и потребностях рынка.
Прислушивайтесь к советам экспертов, внедряйте современные технологии и не бойтесь изменений. Только так можно оставаться конкурентоспособными и добиваться успеха в мире бизнеса.
antonirtegov.ru